Качество продукции, первый, верный шаг к сердцу покупателя. Второй
верный шаг — это привлекательная упаковка. При наличии обоих факторов ваш товар
обязательно найдет своего покупателя. А мы вам в этом поможем.
Настоящая борьба за покупателя разворачивается на прилавках магазинов. Именно в них товар обменивается на деньги. И если ваш продукт обделили вниманием, задумаётесь — может самое время сменить дизайн упаковки товара. При разработке дизайна новой упаковки или этикетки стоит обратить внимание на три основных фактора: привлекательность, легкость подачи информации и соответствующий ценовой категории стиль. |
![]() |
Процесс создания стиля для упаковки, или серии упаковок товара состоит из 4 частей. Основные этапы разработки дизайна упаковки в нашей студии включают в себя: анализ самого товара и аналогичной продукции, выявление явных преимуществ, определение стиля дизайна упаковки, подготовку материалов, верстку и допечатную подготовку дизайн-макетов продукции.
Сотрудничая с нашей студией, у вас не возникнут проблемы с печатью. Мы делаем качественный дизайн упаковки,
на разных языках и для разных стран мира. Цена дизайна упаковки вполне адекватна.